ОТРОК ВЯЧЕСЛАВ И ЧЕНСТОХОВСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ 19 марта день памяти Ченстоховской иконы Божией Матери. Особенного для России Образа, с которым связано предание об воскресении Руси, еë освобождении от безбожного ига и восстановлении монархической Царской династии. Именно об этом перед этой иконой молятся православные христиане. Откуда появилось такое предание? Из нашей недавней истории. Известно, что в этот день 19 марта 1918 года - в день празднования иконы «Ченстоховская», Священный Синод РПЦ постановил возносить молитвы не за Царя, а за Временное Правительство. Произошло предательство православного Царя русским священноначалием. "Россия стала на путь погибели в тот день, когда перестала открыто молиться за Царя", - сказал угодник Божий. Церковь стала Вавилонской блудницей сидящей на звере багряном (образ из апокалипсиса). На дискосе произошла революция, водворилась мерзость запустения, при живом Помазаннике, церковь от него отказалась. Патриарха стали именовать святейшим, а за Литургией стали молиться о властех и воинстве ея — самозванной окупационной власти. Всё это произошло начиная с 19 марта — дня Ченстоховской иконы Божией Матери. Но не оставила Царя и Царский род Хранительница рода Царского. Ченстоховская икона Божией Матери предназначалась для рода Царского с тех времен, когда святая равноапостольная Царица Елена-мать Царя Константина Великого, обрела Животворящий Крест Господень. В этот день 6/19 марта 326 года палестинские христиане подарили ей икону Богородицы "Одигитрию". Икона Божией Матери стала называться "Ченстоховской" по названию селения Ченстохово в Польше. Любопытно, что день похорон отрока Вячеслава так-же пришёлся на день памяти этого Образа. 19 марта хоронили Славочку. По преданию Церкви, на третий день после смерти душа покойного восходит от земли ко Творцу, предстаёт пред Богом. Душа праведного отрока Вячеслава предстала пред Господом в день памяти иконы «Ченстоховская», она же «Непобедимая победа», она же «Русская победа» — последний список Божией Матери изображаемой в воинской кольчуге и шлеме. И вот, Матерь Божия оделась а латы и доспехи, став Взбранной Воеводой, Непобедимой Победой, Русской Победой. Иконой освобождения. Иконой грядущего Государя. Последнего Правителя — приход которого предрёк последний пророк - Отрок Вячеслав, которой почил 17-го, а душой вонзёсся 19-го марта, на Ченстоховскую. Возможно, тут есть определённая, мистическая взаимосвязь святого пророка, предвозвещённого им грядущего Царя и этого образа Божией Матери. КРАТКАЯ СПРАВКА: «Ченстоховская» икона Божией Матери — одна из семидесяти, по преданию написанная Евангелистом Лукой, на доске от стола за которым трапезничало Святое Семейство — Дева Мария и праведный Иосиф. Около пятисот лет икона пребывала в пределах Византии. Затем, после падения Византийского Царства перешла на Русь, став одной из главных православных святынь русского народа. После завоевания поляками западных земель окраины Руси (Малороссии) чудотворная икона попала в католическую Польшу, где и хранится до сих пор в городе Ченстохов, — отсюда и название Образа. Таким образом, до селе, русская православная святыня (оригинал святыни) находится в плену у латинян. +++ Явление преподобного Серафима Саровского в июне 2004 г. Расцвет России и Православия в последние времена будет возможен только под Скипетром Богоизбранного Православного Императора. Не о сем ли возвещают нам Писания и Пророки... Во Имя Христово мы должны поведать вам о новом явлении Преподобного Серафима Саровского, произошедшем в конце июня сего 2004 г. одной православной матери семейства из Петербурга, имя которой мы вынуждены умолчать по понятным соображениям безопасности (в памяти свежа печальная история издевательств, которым подвергли р.Б. Валентину Сизову). Опуская личные подробности послания, касавшиеся только самой рабы Божией, удостоившейся беседы с Преподобным, излагаем здесь только его слова, полезные для Православных Русских в целом: Батюшка сообщил, что Господь воскресит его на краткое время для проповеди всемирного покаяния именно в период царствования грядущего Помазанника Божия, но не сразу после воцарения, а через несколько лет. Преподобный сказал, что Царь предъизбран Господом и будет явлен России через русского пророка и Образ Божией Матери Ченстоховской. Грядущий Государь удостоился особой милости Божией Матери и является хранителем неизвестного нового списка с Иконы Ченстоховской. Преподобный указал и на особенности этого ещё не явленного Образа, однако запретил предавать эти сведения гласности. По словам Батюшки, по этой Иконе Господь откроет пророку (и потом народу) личность Наследника. Преподобным было предсказано обретение Царицей его образка с изображением явления Богородицы св. Сергию Радонежскому. (Как известно, образок был выкраден большевиками из гроба с мощами Святого Серафима Саровского и был потерян). Образок будет найден в глухой деревне у вора-перекупщика, который сам не подозревает о его ценности. Вот и все, что нам пока позволено узнать о случившемся чуде. Видение произошло вечером и продолжалось более 1 часа. Преподобный стоял как бы на воздухе, опираясь на свой посох (очищенный от коры ствол молодого древа). Одеяние Преподобного было практически таким, какое мы видим на его Иконах: светлый (скорее выцветший) подрясник и поверх него епитрахиль. +++ О значении Ченстоховской иконы в последние времена предсказывал преподобный Серафим Саровский. С.А. Нилус, отвечая на вопрос, что говорил преподобный Серафим о будущем России, рассказывал: "Никто не ведает судеб Божиих... хотя великому прозорливцу и многое было открыто. Скажу только, что о переживаемом нами страшном времени не раз говорил он близким людям и горько плакал при этом. Но говорил, также, что по времени Господь даст еще известный срок, около 15 лет, России на покаяние и, что при освобождении нашей родины какую-то положительную роль сыграет Польша. Если после этого Россия все же не покается, то гнев Божий изольется на нее еще в больших размерах" ("Неизвестный Нилус". М.: Православный Паломник, 1995. Т. 2, стр. 352). Положительную роль Польши раскрыл сам преподобный Серафим рабе Божией Валентине Сизовой. Он передал ей повеление Божией Матери соборно молиться о спасении Святой Руси и даровании Православного Царя Владычице Ченстоховской. Матери Божией было угодно, чтобы молебен служил сам Патриарх. Валентине Сизовой также было открыто, что благодать спасти Святую Русь перешла от Державной иконы Богородицы к Ченстоховской. Это подтвердило и мироточение Ченстоховской иконы Божией Матери в г. Иваново в Казанском храме. Икона дважды мироточила при словах священника, что благодать спасти Святую Русь перешла от Державной иконы к Ченстоховской иконе Богородицы. Этот случай описал хранитель мироточивой иконы святого Царя-мученика Николая II иерей Петр (Влащенко) в брошюре "Ченстоховская икона Божией Матери" (М.: "Ковчег", 2002, стр. 38). *** В данном видео раб Божий Константин рассказывает историю обретения чудотворного Образа Ченстоховской Божией Матери в городе Санкт-Петерербург. Эта икона вместе с ним побывала во многих православных монастырях России, к ней прикладывались известные старцы, в 2020 году она побывала на могилке отрока Вячеслава. Об обстоятельствах обретения и о том какие чудеса за этим последовали от этого Образа рассказывает сам хранитель иконы - Константин Лобода. Трансляция была записана у мощей отрока Вячеслава 25 марта 2021 года. *** Тропарь Ченстоховской иконе Б. М. Непобедимая Победо, / Владычице Ченстоховская, / древняго иже о нас благоволения Самозрительнице, / будущаго спасения Хранительнице, / покаянием соделай ны новыя грядущему Царю.